Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан

Защита прав потребителей


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

По вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться:

Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Адрес: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 13, телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей: 8(347) 218-09-78, ежедневно в рабочие дни 10.00 – 13.00 14.00 – 17.00 ч, e-mail: trade.secretar@bashkortostan.ru

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в городе Сибай, Баймакском, Зианчуринском, Зилаирском, Хайбуллинском районах

Адрес: 453833, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Кирова, 44 Телефон: (34775) 2-31-21 e-mail: rpnrb11@rpnrb.ufanet.ru

Режим работы: Понедельник-четверг: с 09.00 до 18.00 часов. Пятница: с 09.00 до 16.45 часов. Перерыв на обед с 12.00 до 12.45 часов местного времени. Суббота-воскресенье: выходные дни

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в городах Кумертау, Сибай

Адрес: 453500, Республика Башкортостан, г. Сибай,ул.Кирова, д.44, телефон: 8(34775) 2-29-73 e-mail: z09@02.rospotrebnadzor.ru

Выездной приём граждан по защите их прав – еженедельно в четверг с 12:00 до 13:30 ч.,

Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан

Адрес: 453700, Республика Башкортостан, г.Сибай, ул.Ленина, 9/1, каб. № 306, телефон: 8(34775) 5-28-75, e-mail: ktp_2009@mail.ru

Приём граждан проводится 1 раз в месяц (в последний четверг месяца), с 15:00 – 16:00 ч.

Местная общественная приемная Партии «Единая Россия»

Адрес: 453700, Республика Башкортостан, г.Сибай, ул. Ленина, д.27 (1 этаж)

Приём граждан проводится по предварительной публикации в СМИ. Предварительная запись по телефонам: 8(34792) 2-07-66, 8-937-846-03-21

Как составить и направить претензию

Образцы претензий

Образцы заявлений

Образцы исковых заявлений

Справочники потребителей

Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

- рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

-разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.

При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Защита прав потребителей. РОИВ РБ

Нормативно-правовые акты в сфере защиты прав потребителей

Интернет-портал по защите прав потребителей в Республике Башкортостан

Информационно-аналитический портал "Открытое качество" Республики Башкортостан

Независимая экспертиза товаров, работ (услуг)

Роспотребнадзор сообщает

Памятки для потребителей:

1. Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит

2. О чем должен знать потребитель гостиничных услуг

3. Основные понятия и новые требования в законодательстве

4. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара

6. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

7. Приобретение товаров дистанционным способом

8. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатка

9. Что должен знать потребитель о товарах (работах, услугах)

10. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества

11. Микрофинансирование. Вопросы и ответы.

12. Памятка потребителю медицинских платных услуг

13. Памятка потребителю услуг кабельного телевидения

14. Памятка потребителю телематических услуг связи

15. Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения.

16. Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

17. Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования.

18. Что должен знать потребитель о кредитной карте

19. Что должен знать потребитель о кредитной карте-2020

20. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)-2020

21. Бытовые услуги. Основные понятия-2020

22. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения.

23. Досрочный возврат потребительского кредита (займа) -2020

24. Услуги связи кабельного телевидения-2020

25. Как получить свою кредитную историю-2020

26. Платные медицинские услуги-2020

27. Телематические услуги связи-2020

28. Услуги связи. Основные понятия и сведения-2020

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СМИ:

Основы системы защиты прав потребителей

- в сфере торговли, бытового обслуживания, общественного питания, туристических услуг,

- как выбрать удерживающее устройство для ребенка

- в сфере ЖКХ, услуг связи, услуг пасажирских транспортных перевозок, строительства детских площадок

- в сфере финансовых услугкак уберечься от финансовых мошенников

- в сфере образования, при предоставлении образовательных услуг, организации отдыха детей, организации питания детей

- в сфере медицины, социальной защиты населения

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея